Долгожданный российский внедорожник с автоматической коробкой
Жизнь адептов российского автопрома более никогда не станет прежней. Автомобильный завод в г. Ульяновск начал серийный выпуск внедорожников «Патриот» с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Вопреки прогнозам и предрассудкам, агрегат достойный и заслуживает уважения. «Родословная» гидротрансформаторной автоматической КПП «Punch PowerGlide 6 L 50», вошедшей в серию на заводе, богата: она производилась аж с 2006 года и серийно спрягалась с силовыми установками на таких машинах, как североамериканский «Кадиллак» CTS и «Шевроле», баварский X-3.
Все надеются, что авто будет выносливым и прослужит долгие годы. Но от поломок никто не застрахован и владельцам российских машин часто приходится искать, где купить сцепление газель Камминз 2.8 по выгодной цене, а также другие запчасти.
Ходили слухи, что планируется установка китайского агрегата, что отчасти правда: эта модель АКПП производилась и в Китае, однако, нам достался продукт завода «PUNCH Powerglide Strasbourg» из Франции. Несмотря на то, что коробка производится уже более 12 лет, она вполне актуальна и назвать этот выбор компромиссным нельзя. Шестиступенчатый агрегат 6 L 50 справится с двигателями до 5.3 литров, способен «переварить» до 350 л.с. и до 500 Нм крутящего момента. Сей факт дает надежду на дальнейшую эволюцию силовых установок «Патриота», ну а для обновленного заволжского мотора с приставкой «PRO» его более чем достаточно. Появилась и долгожданная шестая передача, которой критически не хватало, а «защита от дурака» не позволит автомату на бездорожье перегреваться. Автомат адаптивный, что означает способность подстраиваться под манеру вождения автомобиля.
Для имплементации АКПП инженерам УАЗ пришлось доработать силовую установку. Система охлаждения получила другой термостат и новую помпу. Улучшились характеристики отопления салона за счет установки новых патрубков, салон теперь прогревается быстрее. Вибраций в салоне стало заметно меньше, выхлопная система автомобиля стала более дружелюбной, двигатель получил новые опоры, да и отсутствие жесткого сочленения селектора с коробкой сказывается.
Приятным бонусом для потребителя стала новая мультимедийная система. На экран выводятся режимы работы трансмиссии, системные ошибки и даже появился гироскоп. Ручка селектора АКПП гармонично вписалась в интерьер салона.
Цены на российский внедорожник с АКПП начинаются с 1 млн. с «хвостиком» (комплектация «ОПТИМУМ»), а самая дорогая (комплектация «СТАТУС»), обойдется в 1,30 млн. полновесных рублей.
Берегите ваше авто. А если вы ищете, где купить сцепление Камминз 2.8, то обращайтесь на rusautoopt.ru.