Одноцилиндровая прямоточная машина | Новости автомобильной индустрии

Одноцилиндровая прямоточная машина

Одноцилиндровая прямоточная машинаЕсли отработавший пар с давлением выше атмосферного используется для технологических целей или отопления, то такая работа машины называется работой с противодавлeниeм. Использование теплоты отработавшего пара приводит к повышению экономического к. п. д. машины. Чисто конденсационные машины применяются тогда, когда от машины требуется только механическая энергия.

Наличие конденсатора позволяет более полно использовать энергию пара вследствие того, что конденсатор создает разрежение в патрубке для выпуска пара из цилиндра. По конструктивным особенностям различаются паровые машины: с односторонним и двусторонним давлением пара на поршень; по расположению осей цилиндров машины горизонтальные, вертикальные и наклонные; по конструкции механизмов парораспределения машины с золотниковым, клапанным и крановым парораспределением; по направлению вращения машины нереверсивные и реверсивные; по числу оборотов машины тихоходные до 150 об/мин; с нормальным числом оборотов от 150 300 об/мин и быстроходные с числом оборотов более 300 об/мин. Ниже приводится краткое описание некоторых типов паровых машин.

Одноцилиндровая прямоточная машина, имеет цилиндровые крышки, обогреваемые свежим паром. Выпуск отработавшего пара производится через помещенные в середине цилиндра окна, которые открываются при перемещении длинного поршня в крайнее правое или левое положение.

Движение пара от впускных клапанов к выпускным окнам в правой и левой части цилиндра происходит прямым током, без изменения направления на обратное, как это происходит в обычных паровых машинах. По этой причине машина называется прямоточной.

Преимущества прямоточных машин заключаются в следующем: малое вредное пространство; небольшие потери от начальной конденсации вследствие того, что пар встречает на своем пути горячие стенки; отсутствие выпускных клапанов, замененных выпускными окнами большого сечения.