ФАС возбудила дело против блогера за демонстрацию этикетки вермута
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области возбудило дело в отношении российского блогера Анастасии Ивлеевой из-за рекламы алкоголя на YouTube-канале. В ролике показан процесс приготовления алкогольного коктейля с вермутом, этикетка которого демонстрируется зрителям. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на уточнение УФАС.
«В ролике показан процесс приготовления алкогольного коктейля с вермутом, этикетка которого демонстрируется зрителям. Также в ролике используется брендированный бокал. При этом тоник, который также используется для приготовления коктейля, не идентифицируется», — уточняется в сообщении.
Ранее сообщалось, что Управлением контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России «на YouTube-канале «Настя Ивлеева» зафиксирован видеоролик от 24.10.2019 «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0″ с рекламой итальянского вермута».
«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки», — поясняет врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС Александр Евлампиев, слова которого приводятся в сообщении.
Согласно закону «О рекламе», реклама алкоголя в сети «Интернет» запрещена.
На странице блогера в Instagram указано, что блог имеет 17,9 млн подписчиков