Искусственная дорожная неровность | Новости автомобильной индустрии

Искусственная дорожная неровность

Лежачий полицейский монтируется на проезжей части и необходим для принудительного ограничения скорости движения автомобилей. Как правило, устанавливается возле пешеходных переходов, школ, поликлиник, детских садов, торговых центров и прочее, то есть именно там, где наблюдается большое скопление людей. Наличие такого знака на дороге является сигналом-предупреждением водителю о необходимости снизить скорость. Также искусственные неровности устанавливают там, где наблюдается максимальное количество аварий. Их принцип действия состоит в следующем: при пересечении данного элемента с высокой скоростью происходит сотрясение подвески, которое со временем приводит к поломке различных узлов автомобиля (шаровые шарниры, подшипники ступичные и прочее). Чтобы избежать такой ситуации, водители вынуждены снижать скорость. Если Вы решили приобрести такое изделие, то узнать цену лежачего полицейского здесь.

Монтаж искусственной неровности на дорожном покрытии должен осуществляться с обязательным соблюдением требований ГОСТ: лежачий полицейский необходимо устанавливать перпендикулярно краям дороги и по всей её ширине, высота изделия не должна быть более 7 см, искусственную неровность должна монтироваться только на асфальтовом или бетонном покрытии, изделие также должно быть оснащено специальными светоотражающими наклейками, для обеспечения хорошей видимости лежачих полицейских необходимо создать правильное искусственное освещение.

Конструкция дорожной неровности зависит от технологии изготовления и классифицируется на монолитные и сборно-разборные. Конструкции монолитного типа должны быть произведены из асфальтобетона. Исходя из типа поперечного профиля дорожная неровность может классифицироваться на два вида: волнообразная и трапециевидная. Вид продольного профиля подбирается в зависимости от следующих условий: наличие около неровности дождеприёмных колодцев и направление поперечного стока воды на дороге. Сборно-разборные конструкции, как правило, состоят из одной или двух частей, которые можно совместить геометрически друг с другом, а также оснащаются отверстиями, при помощи которых их крепят к дорожному покрытию. Конструкция должна предусматривать возможность монтажа и демонтажа на дорожном покрытии, а также замены отдельных её элементов и частей при помощи специального инструмента. Размеры элементов неровности подбирают строго в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения.