Напряжение от троллейных проводов | Новости автомобильной индустрии

Напряжение от троллейных проводов

Напряжение от троллейных проводовУправление работой тельфера производится снизу при помощи подвешенных к нему кнопок, цепей или канатов. Мощные тельферы снабжаются перемещающейся по подвесному пути вместе с тельфером кабиной, в которой установлены контроллеры, контакторы, пусковые кнопки, предохранители и т. п. При наличии двух пар кнопок одна пара служит для включения контактора передвижения, другая пара для подъема и опускания. Контакторы установлены вверху на тельфере.

При нажатии какой-либо кнопки включается ток в катушку контактора, которая притягивает сердечник с контакторами, включающими ток в статор электродвигателя. Катушка контактора не имеет блокировочных контактов, и поэтому протекание тока по ней продолжается только в течение времени, пока кнопка нажата.

Как только нажатие на кнопку прекращается, сейчас же прерывается ток катушки контактора и размыкается цепь электродвигателя. Вторая кнопка служит для включения электродвигателя в обратном направлении.

Одновременно с включением электродвигателя включается тормозной электромагнит, освобождающий тормозные колодки или тормозную ленту. Цепи и канаты, закрепленные на концах рычагов, контакторов или контроллеров, служат для включения их в требуемом направлении.

Для привода бетоно — и растворосмесительных, а также сортировочных установок, имеющих небольшие динамические моменты при пуске, применяются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором и простейшие аппараты управления. Камнедробильные установки небольшой производительности также приводятся в действие от электродвигателей с коротко-замкнутым ротором.

При мощности электродвигателей начиная с 1520 кет камнедробильные установки имеют тяжелые маховики. Поэтому для создания больших начальных вращающих моментов и плавного пуска применяются электродвигатели с фазным ротором и пусковыми реостатами.