Обзор автомобиля Volvo XC60 | Новости автомобильной индустрии

Обзор автомобиля Volvo XC60

Знаменитая шведская Volvo представила в 2014 году кроссовер XC60 с обновленной технической начинкой.

Главные новости под капотом!

Кроссовер Volvo XC60, сохранил элементы традиционного шведского дизайна и воплотил элегантность и эксклюзивный стиль.Можно перечислить нынешние преимущества модели: уверенная управляемость, модерновая динамика и четкая маневренность. Модифицированная лазерная технология автоматического торможения, примененная в данном автомобиле, активно сканируя пространство впереди машины, движущейся на скорости даже в пределах 30 км/ч и предчувствуя реальную угрозу столкновения, включает автоматическую тормозную систему, и именно это не позволяет произойти аварии.

Если прежде 4-цилиндровый бензиновый двигатель шведские производители покупали у компании Форд, то теперь они взялись и создали собственную разработку. Рабочий его объем два литра, но мощность оптимально увеличилась. Вместо 203 лошадей, мотор развивает 245 лошадиных сил. Неудивительно, что динамика оптимально улучшилась. Автомобиль буквально рвется в бой. Для быстрого достижения 100 км/ч, ему потребуется 7,2 секунды. Управляется автомобиль очень уверенно. Однако,существуют и недостатки. С новым мотором кроссовер может быть только передне-приводным. Полно-приводную версию шведы обещают представить в следующем 2015 году.

Еще одно важное новшество, на которое следует обратить внимание — применение модернизированной автоматической трансмиссии, причем, 8-ступенчатой. Новый автомат выполняет работу плавно и интеллигентно — нет ни рывков, ни пауз. Даже при очень активном вождении средний расход топлива не превышает 11 литров на 100 км.

Новый автомобиль Volvo XC60 серьезно продвинулся и в вопросе модернизированной бортовой электроники. Особенно нужно отметить систему Sensus connect 2 поколения с функцией управления голосом. Это огромный шаг вперед. Также эта система позволяет выйти в интернет по стандарту 3G. Это здорово поможет тем, кто за рулем. В частности, заметно больше стали возможности бортовой навигации. В отличие от обычных систем, скандинавская новинка видит пробки и позволяет составлять маршрут, чтобы их объехать.

Более того, продумана точка Wi-Fi, с возможностью подключения к интернету всего, находящегося в салоне автомобиля оборудования. Короче, получился не просто автомобиль, а интернет-клуб на колесах.

Другое интересное новшество — специальный сервис Tune-In, благодаря которому, теперь можно слушать более ста тысяч радиостанций со всего мира.

Автомобиль, как будто, хвастается кожаной отделкой салона, электроприводами передних кресел с памятью положения, обогревом всех посадочных мест и многим другим. Хороший автомобиль, но версия с полным приводом для наших дорог и наших мест, все-таки, была бы лучше!