От чего нас защищает помощник по слепым пятнам? Как это работает и когда можно рассчитывать на его помощь? | Новости автомобильной индустрии

От чего нас защищает помощник по слепым пятнам? Как это работает и когда можно рассчитывать на его помощь?

Одним из наиболее важных рисков, связанных с вождением автомобиля, как сообщает https://volgograd.altera-auto.ru, хотя некоторые до сих пор им пренебрегают, являются так называемые слепые пятна. Во время движения водитель часто не имеет возможности проверить, находится ли пешеход или другое транспортное средство в его слепой зоне.

Нет или не было, так как эта проблема теперь решается системой, известной как Blind Spot Assist. Какова роль этого решения? На каких компонентах он основан и как его использовать?

Что такое Blind Spot Assistant и как он работает?

Ассистент слепых зон — одна из систем, входящих в систему ADAS, то есть набор решений, повышающих комфорт и безопасность вождения. Задача помощника по слепым зонам — как следует из названия — следить за ситуацией в так называемом слепые зоны, участки, которые обычно недоступны для глаз водителя.

В основном это касается области рядом с автомобилем, немного сзади, скрытой от взгляда водителя боковыми стойками и не закрытой боковыми и задними зеркалами. Эти слепые зоны представляют собой серьезную опасность для вождения, потому что они могут эффективно скрыть присутствие другого транспортного средства, даже если оно довольно громоздко.

Стандартный современный Ассистент слепых зон основывает свою работу на:

  • Датчики или радар, расположенный под задним бампером;
  • Фотоаппарат или автомобильные камеры.

Все чаще система также включает в себя проекционный дисплей от https://krasnodar.altera-auto.ru, который передает информацию о риске прямо в глаза водителю. В менее продвинутых системах роль предупреждения берет на себя звуковой сигнал и / или значок, отображаемый в области бокового зеркала.

Как можно использовать помощник по слепым пятнам?

Система помощи при слепых зонах в своей простейшей версии ограничивается отслеживанием слепых зон в задней части автомобиля во время движения и предупреждением водителя о находящихся там транспортных средствах, когда водитель заявляет (например, путем включения индикатора), что он хочет сменить полосу движения.

В более продвинутых системах помощник по слепым зонам также может:

  • Помогать водителю при присоединении к движению (когда водитель присоединяется к движению, например, при движении задним ходом от объекта);
  • Предупреждать об опасностях при выходе из автомобиля (когда встречный автомобиль может представлять опасность для людей, выходящих из автомобиля);
  • Активировать систему Precrasch (система активирует элементы безопасности, когда обнаруживает транспортное средство, которое явно ударилось о заднюю часть защищаемого автомобиля).

Помощник по слепым зонам уже используется для решения целого ряда задач не только для облегчения вождения, но, прежде всего, для защиты автомобиля и людей, путешествующих по нему.

Мы можем ожидать, что количество этих задач со временем будет увеличиваться вместе с расширением возможностей современных датчиков и автомобильных систем безопасности.

По информации с сайта https://saratov.altera-auto.ru.