Отключение автоматов | Новости автомобильной индустрии

Отключение автоматов

Отключение автоматовАвтоматы снабжаются обычно приводами, позволяющими включать и отключать их вручную. Автоматы могут заменять рубильники и плавкие предохранители, что улучшает условия обслуживания, так как при отключениях сети она легко включается вновь поворотом рукоятки, в то время как для замены сгоревших предохранителей требуется известное время. Ломающийся рычаг состоит из двух звеньев, соединенных шарниром, который во включенном положении автомата находится ниже шарниров и этим создает жесткость системы, удерживающей контакты в указанном положении.

Если по катушке потечет ток превышающий установленную величину, то сердечник втянется, бойком ударит по звеньям рычага и нарушит жесткость системы, чем осуществится размыкание контактов. При повороте рукоятки вниз система ломающегося рычага снова приобретает жесткость, а при новом повороте ее вверх автомат может быть включен.

Катушки максимальных разделителей включены в цепь тока нагрузки. Катушка независимого расцепителя включена параллельно между двумя проводами сети.

Сигнальные лампы включаются с помощью контактов коммутатора, положение которых зависит от положения главных сетевых контактов, включающих и выключающих ток нагрузки. Кнопка служит для отключения автомата.

Защитное действие плавких предохранителей проявляется лишь при значительном увеличении силы тока. Однако для целости изоляции обмоток электродвигателей опасность представляет не только сила тока, протекающего по обмотке, но и общее количество выделенного в ней тепла.

Как известно, количество тепла, выделенного в обмотке, пропорционально ее сопротивлению, квадрату силы тока и длительности прохождения тока. Очевидно, что одно и то же количество тепла может быть выделено как при сравнительно небольшом токе и длительном времени его прохождения, так и при большом токе в течение короткого промежутка времени.