Распространённые ошибки в позиционировании сайта
Наиболее часты ошибки в позиционировании
Даже лучшие SEO-специалисты при оптимизации забывают о некоторых его элементах. Несмотря на все усилия, не всегда удается осуществить сразу серию исправлений. Оптимизация должна быть обновлена, а позиционер должен реагировать на изменения, происходящие в поисковой системе, а также следить за текущими тенденциями и обновлениями Google.
1. Сайт не адаптирован под мобильные устройства и голосовой поиск
Поскольку Google давно внедрил Mobile-First Index и решил перенести людей в мир мобильного поиска, стало ясно, что это произведет революцию в мышлении о создании веб-сайтов. Наряду с изменением шаблонов веб-сайтов и внедрением отзывчивости, изменился и подход к позиционированию веб-сайтов. Поэтому отныне, как и веб-сайты, стратегии SEO должны быть мобильными. В этой студии по раскрутке сайта в Москве https://prodvizhenie-saitov.moscow возможно заказать проверку вашего ресурса на соответствие СЕО-стандартам.
Затем, совсем недавно, наступила эра голосового поиска, который все еще находится в зачаточном состоянии. Однако это не означает, что вопрос мобильного поиска уйдет в прошлое. Напротив, эти два вопроса необходимо правильно использовать по отношению друг к другу и к веб-сайту.
2. Дублирующийся контент и ссылки
Проблема дублированного контента чаще всего касается таких сайтов, как интернет-магазин, или сайтов, продающих товары других производителей или имеющих много схожих ассортиментов. Дублирование контента можно разделить на дубликат, что находится на веб-сайте, а также вне сайта, то есть копию контента из других доменов (часто это, например, спецификации продукта). Закажите здесь https://prodvizhenie-saitov.moscow/konsultaciya-seo-specialista/ консультацию СЕО-специалиста, который проверит страницы на дубли. В этом случае внутреннее дублирование контента кажется необходимым и неизбежным. В результате дублирования Google может не отображать данную подстраницу в результатах поиска.
Чтобы упростить позиционирование веб-сайта, стоит потратить свое время на редактирование текста. Особенно того, который уже есть в интернете в таком же виде на другой странице или страницах.
3. Дублирование домашней страницы
Мы часто не осознаем, что дубликаты ссылок также относятся к домашней странице, которая может быть доступна по многочисленным адресам. Здесь также необходимы соответствующие перенаправления, прежде чем Google сочтет любую из версий — копией, угрожающей высоким позициям.
4. Контент-маркетинг
Общая концепция контент-маркетинга основана на слогане о том, что Google — это система текстового поиска, поэтому для нее наиболее важно то, что написано на странице. Контент на сайте — это базовое дополнение к любой оптимизации под ключевые фразы. Они включены в содержание. Возникает соблазн сказать, что это самое главное, а все остальное — лишь надстройка.
К сожалению, времена, когда позиция сайта в поисковой системе строилась только на массовом количестве входящих ссылок и практически нулевой оптимизации, ушли навсегда.