Регулирование дросселированием | Новости автомобильной индустрии

Регулирование дросселированием

Регулирование дросселированиемРегулирование паровых машин преследует цели сохранения постоянного числа оборотов при изменяющейся нагрузке. Другими словами, к машине должно подводиться такое количество тепловой энергии, заключенной в паре, которое всегда соответствует ее нагрузке. Изменение тепловой энергии пара возможно различными способами: изменением его теплосодержания дросселированием, изменением подводимого количества пара и обоими способами одновременно.

Регулирование дросселированием заключается в том, что при неизменном наполнении изменяется давление пара, впускаемого в цилиндр посредством дроссельного клапана. При увеличении числа оборотов вала грузы Регулятора под действием центробежных сил расходятся в сторону, увлекая вверх муфту, с которой связана система рычагов, поворачивающая дроссельную заслонку.

В результате дросселирования при одинаковом наполнении цилиндра изменяется давление пара и среднее индикаторное давление. Способ регулирования дросселированием (мятием) пара очень прост, но приводит к увеличенному удельному расходу пара при уменьшении нагрузки.

Регулирование паровых машин производится также изменением наполнения отсечкой при сохранении постоянного неизменного давления пара, т. е. при этом способе изменяется количество поступающего в цилиндр пара. Изменение отсечки пара достигается перестановкой эксцентрика, от которого приводится в действие золотник.

Грузы сидят на рычагах, которые могут поворачиваться вокруг осей. Концы рычагов соединены тягами с хомутом эксцентрика, насаженного на распределительный или коленчатый вал. При увеличении числа оборотов грузы под действием центробежной силы отклоняются в сторону и, преодолевая натяжение пружин, с помощью тяг поворачивают эксцентрик.

Пунктиром показано положение рычагов и грузов при максимальном отклонении. В отличие от центробежных регуляторов, передвигающих муфту, вышеописанный регулятор называется плоским.