Рулевое управление, задний мост, аккумуляторная батарея и механизмы управления | Новости автомобильной индустрии

Рулевое управление, задний мост, аккумуляторная батарея и механизмы управления

Рулевое управление, задний мост, аккумуляторная батарея и механизмы управленияПриводим техническую характеристику одного из типов электропогрузчика: грузоподъемность 1,5 т, наибольшая высота подъема 2,75 м, вес 2 950 кг, скорость подъема груза весом 1,5 т 4,25 м/мин, наибольшая скорость передвижения с грузом 1,5 г 6,5 м/мин. Зарядка аккумуляторов погрузчика производится от зарядной станции. Каждый заряд длится 15 час. и действует в течение 10-часовой непрерывной работы погрузчика. Электрооборудование автопогрузчика, не считая аккумуляторной батареи, состоит из электродвигателя закрытого типа для передвижения, постоянного тока 30 в, с сериесным возбуждением, мощностью 4 кет, 980 об/мин; электродвигателя насоса 30 в, с сериесным возбуждением, мощностью 1,35 кет, 1 850 об/мин и аппаратуры управления (пускового сопротивления, панели с двумя контакторами, контроллера, блок-контакта сидения, блок-контакта тормоза, выключателя подъема, выключателя наклона, выключателя цепи управления ключа, сигнала).

От аккумулятора, расположенного в задней части машины, идут три провода к предохранителям. На панели закреплены предохранители: один на 200 а для цепей электродвигателей, и два на 10 а один на цепь сигнала, второй на цепь управления.

От панели провода идут к сигналу, контактору, контроллеру, от контроллера к сопротивлению, электродвигателю движения. В цепи управления электродвигателя движения находятся блок-контакты тормоза и сидения и включатель цепи управления.

В цепь управления электродвигателя насоса введены два включателя. Включение электродвигателя движения осуществляется следующим образом.

Реверсивная рукоятка контроллера ставится на передний или задний ход, чем якорь электродвигателя приключается к верхним или нижним контактам КК и Р. Главный барабан ставится с позиции на позицию, этим замыкается контактор С в силовой цепи и контакты в цепи управления. Если при этом включатель цепи управления и блок-контакт сидения замкнуты (водитель находится на своем рабочем месте), то по цепи управления пойдет ток и замкнет контактор движения.