Сетевой маркетинг с компанией Amway | Новости автомобильной индустрии

Сетевой маркетинг с компанией Amway

Многие МЛМ-компании ассоциируются с финансовыми пирамидами и мошенничеством. Однако это далеко не всегда так. Есть сетевые компании, которые не только доказали, что их бизнес полностью законен, но и могут конкурировать с другими компании в своей сфере, не основанные на сетевом маркетинге.

Сегодня речь пойдет об Amway (Амвей) – крупнейшей МЛМ-компании в мире.

Особенности и важная информация

  • Компания основана в 1959 году Джеем Ван Анделом и Ричардом Девосом. Ранее они уже были друзьями и работали в качестве дистрибьюторов Nutrilite. Ван Андел и Девос быстро разобрались как устроен бизнес и основали собственную компанию American Way, которую позже переименовали в Amway. Друзьям удалось построить крупнейшую МЛМ-империю и обойти все остальные сетевые компании.
  • Основное направление деятельности компании – продукты для здоровья и красоты. Первым продуктом стал высококонцентрированные органический бытовой очиститель, известный как Frisk . Ван Андел и Девос начали продавать собственный жидкий очиститель, которому вскоре сменили название на L.O.C., и постепенно расширяли спектр амвей продукции. Amway также является крупнейшим дистрибьютором Nutrilite. Именно L.O.C. и Nutrilite стали ядром продуктовой линейки Amway.

ВАЖНО! Выручка Amway в 2018 году составила $8,4 млрд . Это на $0,4 млрд меньше, чем в предыдущем году, но даже вторая по величине компания Herbalife отстает от лидера на $3,5 млрд. Таким образом, Amway уже длительное время остается бессменным лидером сетевых компаний как в России, так и за рубежом. А журнал Forbes поместил Amway на 44-е место в списке крупнейших частных компаний в США .

  • Штат компании насчитывает более 17,000 сотрудников и более 3,000,000 дистрибьюторов . Некоторые источники даже указывают на цифру в 4 млн продавцов. Несмотря на впечатляющие цифры, Amway – не самая крупная организация по количеству дистрибьюторов, что делает ее результаты еще более впечатляющими.
  • Сейчас активность дистрибьюторов не такая высокая, как 10 – 20 лет назад, когда их можно было встретить буквально на каждом углу, особенно в США. Вам пришлось бы уехать разве что в Антарктиду, чтобы они вам не попадались. Многие продавцы ушли в онлайн и продвигают продукцию Amway там. Давайте попробуем разобраться, что кроется за таким ошеломляющим успехом и популярностью этой сетевой компании.
  • Головной офис компании находится в городе Ада, штат Мичиган. Сама штаб-квартира впечатляет не меньше, чем доходность компании: 80 офисных зданий простираются на целую милю, а их общая площадь составляет более 325 000 квадратных метров. Вход по внешнему виду напоминает королевский замок. Это символично, учитывая, что предприятие разрослось до целой империи.
  • Amway – один из пионеров известной нам бизнес-модели прямых продаж. Речь идет именно о многоуровневом маркетинге или МЛМ. Основатели Ван Андел и Девос переняли эту идею, когда еще занимались продажами Nutrilite и, как показала история, смогли внедрить эту схему продаж более успешно. Как только партнеры набрали 5 000 дистрибьюторов в свою команду, они покинули Nutrilite и полностью посвятили свою карьеру собственному детищу.
  • Как и у Herbalife, руководители Amway, видимо, питают особую страсть к футболу – одному из самых популярных видов спорта. Некоторое время назад компания была спонсором крупной футбольной команды из Высшей лиги San Jose Earthquakes. Компания также владеет элитным отелем Amway Grand Plaza в Гранд-Рапидсе.
  • В начале 2000-х годов Amway создала дочернюю компанию Quixtar, которая была направлена исключительно на онлайн-продажи. Дистрибьюторы могли заказывать продукцию через Интернет, что избавило продавцов от бумажной волокиты, занимающей немалую часть рабочего времени. Но спустя семь лет Quixtar не сыскала такой любви широкой аудитории и после коллективного иска подразделение закрыли.

Обратите внимание! Как ни странно, компания обладает печальной репутацией, а некоторые дистрибьюторы приравнивают Amway к мафии в мире МЛМ-бизнеса за агрессивный маркетинг. Но качество продуктов соответствует высоким стандартам отрасли.

Продукция Amway

  • Сегодня в линейке есть более 450 различных продуктов по уходу за красотой и здоровьем, которые производятся в США, Китае и Индии. Компания распространяет свою продукцию на территории более 100 стран мира и приобрела известность благодаря агрессивному маркетинговому подходу к продажам своих товаров, установив высокую планку для целого МЛМ-бизнеса.

За это компания неоднократно подвергалась критике за деловую практику, поскольку дистрибьюторы часто указывали на отсутствие посредников, хотя цены на продукцию были выше, чем у большинства их конкурентов. Сами же дистрибьюторы отмечают, что трудно достичь возможностей, которые предлагает им компания при повышении продаж.

  • Однако дистрибьюторы будут работать с надежной компанией и предлагать своим клиентам действительно ценный и качественный продуктах, хотя и по довольно высоким ценам. Сетевая компания Amway аккредитована BBB почти на протяжении 30 лет и имеет высокий рейтинг A+. Команда профессионалов регулярно проводит семинары и вебинары для своих IBO. В помощь начинающим продавцам для развития и продвижения по карьерной лестнице создано множество обучающих курсов и учебных материалов. В Нью-Йорке у Amway есть даже собственный бизнес-центр.
  • Если говорить о товарах, то они на 100% соответствуют законным требованиям и получают самые хорошие отзывы от клиентов. По заявлению Nutrilite, вся продукция является полностью натуральной и производится на собственных органических фермах. Как и известный уже нам очиститель L.O.C., состоящий из биоразлагаемых материалов. Другими словами, Amway производила органику задолго до того, как это стало мейнстримом.
  • Так что нет сомнений в том, что продукты соответствуют высокому качеству, но высокие цены на продукцию практически нивелируют это преимущество. Конечно, бывают аналогичные продукты, которые стоят дороже, но цены на товары Amway на порядок выше средних по рынку.