Сравнение Шкода Рапид лифтбек и спейсбек | Новости автомобильной индустрии

Сравнение Шкода Рапид лифтбек и спейсбек

Как известно, новая Skoda Rapid 2014 выгодно отличается от многих других автомобилей того же класса — нестандартными типами кузова. С одной стороны — лифтбек (Liftback), позаимствованный у Октавии, и внешне имеющий сильное сходство с седаном. С другой стороны — спейсбек (Spaceback) — ещё более уникальный вариант, являющийся чем-то средним между хэтчбеком и универсалом (но все-таки ближе к хэтчбеку, как утверждают сами работники чешской компании).

Привычные для всех типы кузова у автомобиля Шкода Рапид — отсутствуют, так какой из них лучше выбрать? Всё зависит от ваших вкусов. Итак, вот основные критерии, по которым следует сделать свой выбор.

Сравниваем: Шкода Рапид лифтбек Vs. спейсбек

Габариты

Если вы отдаете предпочтение большим седанам, то, конечно, это должен быть лифтбек. С другой стороны, если для вас важны относительно небольшие габариты (что в наше время очень актуально, учитывая практически полное отсутствие мест для парковки) — тогда второй вариант. Ну или просто берите Шкода Суперб.

Внешний вид

Liftback выглядит более солидно и элегантно, сильно напоминая Октавию. А вот Spaceback смотрится молодежней, по-спортивному, и внешне чем-то напоминает Audi A3 Sportback. Здесь всё зависит от ваших вкусов. Кстати, как нетрудно заметить, в обоих типах кузова автомобиль Шкода Рапид выглядит дороже своей реальной цены, и это, несомненно, большой плюс в пользу данной модели.

Размер багажника

Тут всё понятно. У лифтбека он просто огромен. Многие владельцы даже говорят — «безразмерный».

Что касается укороченной версии автомобиля, то багажник менее вместительный, однако, если у вас нет необходимости перевозить слишком часто большие грузы, то его вместимости вполне хватит.

Интерьер

Имеются небольшие различия в салоне. Например, рулевое колесо у Шкоды Рапид лифтбек четырехспицевое, а у хэтчбека — трехспицевое. Следует признать, что второй вариант выглядит богаче и красивее. У модели Octavia, например, в базовой и средней комплектациях — точно такой же руль из четырех спиц, а в максимальной — из трех. Центральная консоль у спейсбека также немного отличается, и выглядит более внушительно. В целом, очевидно, что интерьер «укороченной» модели явно выигрывает, как и у Шкода Карок.

P. S. Какой кузов выбрать — каждый решает в индивидуальном порядке, основываясь на своих предпочтениях. В любом случае можно с уверенностью утверждать, что новая Skoda Rapid выгодно отличается от своих конкурентов, как минимум нестандартными формами кузовов.