Средняя фаза сети | Новости автомобильной индустрии

Средняя фаза сети

Средняя фаза сетиПри остановке первого электродвигателя разомкнётся средняя фаза и прервется цепь управления электродвигателями № 2 и № 3, в результате чего они остановятся. Для того чтобы иметь возможность пустить в работу электродвигатели № 2 и № 3 вне зависимости от работы всей системы, например во время наладки или ремонтов, когда на транспортерах нет материала, дополнительные контакты ДК должны быть замкнуты. Тогда схема цепи управления электродвигателей № 2 и № 3 будет аналогична схеме управления электродвигателем № 1. В соответствии с рабочим процессом экскаватора последний в настоящее время обычно снабжается тремя-четырьмя двигателями: подъемного механизма для подъема и опускания ковша, поворотного механизма для поворота всей платформы, напорного механизма для движения рукоятки ковша и ходового механизма.

Экскаваторы с малой емкостью ковша до 11,5 м3в большинстве случаев имеют один общий асинхронный трехфазный электродвигатель, который используется для осуществления всех рабочих операций путем соответствующей системы передач. У более мощных экскаваторов первые два двигателя (подъемного и поворотного механизмов) устанавливаются на платформе, двигатель же напорного механизма устанавливается на стреле экскаватора.

Для передвижения экскаватора используется двигатель подъема, который при помощи муфты и зубчатых передач может быть сцеплен с вертикальным ходовым валом, передающим движение гусеницам. Кроме перечисленных главных двигателей, иногда применяют вспомогательные двигатели для открывания днища ковша, для подъема стрелы (если для указанной цели не используется главный двигатель подъема), для пуска вентиляторов, охлаждающих рабочие двигатели, и т. п. Режим работы одноковшовых экскаваторов характеризуется частыми пусками и реверсами, быстрыми разгонами и остановками, резкими толчками.