Топливо и тепло | Новости автомобильной индустрии

Топливо и тепло

Топливо и теплоДля смазки коренных подшипников, ползуна, шатуна, штоков и других деталей машины применяется масло цилиндровое или вискозин по ГОСТ 1841-51. При наблюдениях за состоянием работающих деталей паровой машины наибольшее внимание необходимо уделять шатун-но-кривошипному механизму и особенно тем его деталям и соединениям которые совершают возвратно-поступательное движение. При решении вопросов энерго — и водоснабжения строительства необходимо: а) максимально использовать существующие в районе строительства энергетические сооружения и в первую очередь вводить в эксплуатацию энергетические устройства строящегося предприятия с целью их использования для нужд строительства; б) при необходимости устройства временных источников теплоснабжения, электроснабжения, снабжения сжатым воздухом и водоснабжения использовать их в последующем в качестве постоянных; в) при невозможности использования систем временного энергоснабжения в качестве постоянных сооружений выполнять их в объеме, строго соответствующем потребностям строительства, без излишних запасов в размерах и мощностях сооружений и оборудования; г) применять облегченные и простые решения с целью быстрого ввода в строй временных сооружений по энергоснабжению и водоснабжению; применять для электроснабжения инвентарное оборудование; д) решать задачи с учетом нужд соседних потребителей новостроек. Топливо и тепло потребляются на строительстве: для нужд отопления зданий и тепляков, на строительные и монтажные работы, строительные машины и транспорт, а также на производственных предприятиях строительства.

В зависимости от величины теплопотребления, разбросанности потребителей тепла, параметров теплоносителя может применяться цетрализованное, индивидуальное или смешанное теплоснабжение.