Увеличение сопротивления цепи | Новости автомобильной индустрии

Увеличение сопротивления цепи

Увеличение сопротивления цепиДля сопротивления роторной цепи во время пуска двигателя будет иметь место максимальный момент. Для поддержания максимального вращающего момента в течение всего периода разбега электродвигателя постепенно выключают дополнительные сопротивления. Когда скольжение двигателя будет равно S4, выключением части сопротивления реостата уменьшают общее сопротивление цепи ротора с г5 на г4. При этом момент вращения двигателя снова достигнет своей максимальной величины, так как двигатель переходит на работу по новой характеристике, при которой скольжению S. t соответствует максимальный момент вращения.

Уменьшая указанным способом сопротивление цепи ротора, можно на весь период разбега двигателя обеспечить более или менее постоянную и высокую величину вращающего момента, который будет изменяться по ломаной: 12101198765432. При пуске электродвигателя вхолостую применяют пусковые реостаты, рассчитанные на половинную нагрузку.

При пуске под нагрузкой применяют реостаты, рассчитанные на полную нагрузку электродвигателя. Пуск в ход асинхронных электродвигателей с коротко-замкнутым ротором производится непосредственным его включением в сеть.

Пусковые токи в этом случае в 57 раз превышают нормальные токи, что в некоторых случаях может оказаться недопустимым для питающей сети. Учитывая вредные толчки пусковых токов короткозамкнутых электродвигателей, считается допустимым производить непосредственный пуск их от сети, если мощность двигателя не превышает 20% мощности сетевого трансформатора.

При питании сети непосредственно от небольшой электростанции мощность короткозамкнутого электродвигателя не должна превышать 10% мощности самого малого генератора, установленного на электростанции. При больших мощностях следует применять электродвигатели с контактными кольцами, пускаемые в ход при помощи реостатов.