Временные электростанции | Новости автомобильной индустрии

Временные электростанции

Временные электростанцииПри решении вопроса о количестве трансформаторных подтанций надо учитывать следующее: с увеличением количества рансформаторных подстанций уменьшается радиус обслуживания потребителей, вследствие чего уменьшаются моменты нагрузок, а следовательно, уменьшаются сечения и вес проводов. В то же время, увеличение количества трансформаторных подстанций увеличивает количество потребного электрооборудования и повышает стоимость устройства. Оптимальные решения принимаются по результатам вариантных расчетов, в которых учитываются стоимость устройства низковольтных сетей и трансформаторных подстанций, а также расходы цветного металла.

Расходы на устройство высоковольтных электросетей в этом случае могут не учитываться-ввиду незначительного колебания их стоимости. В среднем для электросетей с напряжением 380/220 в оптимальный радиус обслуживания потребителей от трансформаторной подстанции находится в пределах 350500 м. Меньший радиус относится к линиям, у которых потребители удалены от подстанции, больший к линиям с равномерно присоединенными нагрузками или к таким, у которых наибольшие нагрузки присоединены вблизи подстанции.

Электрические станция, применяемые специально для электроснабжения строительств, подразделяются на передвижные и стационарные. Передвижные электростанции малой и средней мощности до 300500 кет обычно работают от двигателей внутреннего сгорания.

Более мощные передвижные электростанции оборудуются котельными установками и паровыми турбинами. В верхней части установки помещается бак с горючим.

Вся установка, включая распределительный щит, может быть смонтирована на автомобиле, в железнодорожном вагоне или специальном вагончике, передвигаемом тягачом или трактором. Мощные передвижные электростанции с оборудованием, размещенным в нескольких железнодорожных вагонах, называются энергопоездами.