Элементы пассивной безопасности автомобилей | Новости автомобильной индустрии

Элементы пассивной безопасности автомобилей

Вождение автомобиля может быть очень опасным. Доказательство тому — сотни несчастных случаев, которые происходят каждый день. Более высокую безопасность вождения обеспечивают элементы активной и пассивной безопасности автомобилей, которые являются частью оборудования каждого транспортного средства. Одни работают автоматически, другие должны думать сами за автомобилистов. Стоит сосредоточиться на пассивных элементах, которые призваны уменьшить последствия аварии.

Наиболее часто используемые функции пассивной безопасности:


1. Безопасная конструкция кузова.
2. Ремень безопасности.
3. Подголовники.
4. Детские сиденья.
5. Подушка безопасности.

Конструкция кузова


В новых автомобилях особое внимание уделяется безопасности во время производства. Новые, технологичные кузова легче и в то же время прочнее. Это означает, что они могут выдерживать более сильные удары. Для устранения повреждений после аварии рекомендуем сервис https://стандарт-авто.рф/kuzovnoy-remont-chelyabinsk по кузовному ремонту. Для их производства используется высокопрочная сталь. Более легкий, но более жесткий корпус с определенными зонами деформации увеличивает гарантию сохранения пространства в случае удара различной интенсивности.

Ремень безопасности


Они используются для удержания пассажира на сиденье в случае аварии. Ford и Volvo начали использовать первые ремни в своих автомобилях в 1950-х годах. С увеличением скорости автомобилей и плотности движения именно ремни спасли миллионы жизней. В течение многих лет обязательное крепление было одной из основных мер безопасности, предусмотренных законами о дорожном движении. Новшеством являются надувные ремни на задних сиденьях, которые увеличивают свой объем в случае аварии и тем самым распределяют энергию удара по большей площади.

Подголовники


Это одно из основных средств пассивной безопасности автомобилей. Однако подголовник должен быть хорошо отрегулирован для правильного функционирования и защиты пассажира от травм головы, шеи и позвоночника. Эти травмы чаще всего возникают при так называемом синдроме хлыстовой травмы. Верхняя часть подголовника должна составлять около 2 см в верха головы. Расстояние между подголовником и головой не должно превышать 5 см. Современные автомобили обычно оснащены активной системой поддержки WHIPS. В случае удара сиденье перемещается вместе с пассажиром, при этом спинка остается твердой, обеспечивая лучшую поддержку.

Детские сиденья


Дети подвергаются наибольшему риску для здоровья и жизни. Детские автокресла используются для их защиты при движении автомобиля. Обязанность возить ребенка в специальном кресле предусмотрена законом, но это должно быть само собой разумеющимся. Незакрепленный ребенок умирает в 7 раз чаще, чем тот что в детском автокресле. Однако следует уделять больше внимания выбору детского сиденья, так как не каждое кресло можно считать качественным и, следовательно, безопасным. Он всегда должен соответствовать размеру и весу малыша.

Подушка безопасности


Это надувная сумка, которая обычно находится перед передними сиденьями. В случае удара она надувается. Использование подушек безопасности сократило количество погибших водителей на 25%, а пассажиров на 15%. В то же время уменьшилось количество серьезных травм груди и головы.