Как выбрать автомобильного дилера | Новости автомобильной индустрии

Как выбрать автомобильного дилера

В нынешнее время сложилось так, что в любом городе можно найти множество автомобильных дилеров, как официальных, так и «серых». А цены могут отличаться на порядок. Тем более, что каждый салон пытается привлечь клиента собственными акциями и выгодными предложениями.

 Но все владельцы — люди, а как известно, все люди отличаются. Поэтому, каждый салон по продаже новых машин может иметь собственный подход к увеличению прибыли, который не всегда совпадает с понятием справедливости по отношению к покупателю.

На фото пример хорошего автосалона
На фото пример хорошего автосалона

 Поэтому определившись с желаемой маркой и моделью будущего транспортного средства, следует тщательно выбрать будущего дилера, у которого можно будет приобрести желаемую машину.

 А для облегчения поиска, советуем воспользоваться несколькими советами, предложенными ниже:

1) В первую очередь, необходимо посетить официальный портал автопроизводителя, на предмет поиска размещенной информации о дилере. Само присутствие информации о дилерском центре на официальном сайте — это признак того, что производитель знает о его деятельности и контролирует работу по мере возможностей.

2) Также, некоторые производители присваивают «рейтинг» дилерским центрам. И если салон https://topdiler.ru/ находится на первых местах или имеет высокий показатель рейтинга, то сомневаться не стоит, к нему можно обращаться за покупкой новой машины.

3) После этого, потребуется поискать наличие отзывов в интернете. На сегодняшний день существует множество порталов «отзовиков» и городских форумов, на которых есть возможность узнать мнения о работе дилера или поставщика от бывших клиентов.

4) После проделанной работы, можно посетить отобранные салоны на предмет личной симпатии. Тут все зависит от Вас, и если Вам понравилось обслуживание, внешний вид сотрудников, чистота и убранство салонов, то можно переходить к следующим этапам.

На фото выставленные автомобили с информационными досками
На фото выставленные автомобили с информационными досками

5) Наличие продаваемых моделей в салоне — это главный показатель работы салона. Также, важен свободный доступ ко всем выставленным автомобилям. То есть, клиент должен иметь возможность самостоятельно осмотреть любую машину, проверить удобство на водительском месте и на пассажирском, заглянуть под капот и в багажник. В том случае, если менеджеры не дают «свободу» действий и забивают голову будущему клиенту ненужной информацией, или автомобилей практически нет в салоне — лучше отказаться от такого дилера.

6) Хороший показатель для качественного салона — это возможность тестовой поездки на одной модели с разными комплектациями. При этом, менеджер сам предложит такую возможность. В противном случае — это шанс задуматься о поиске альтернативного варианта.

7) Следующим этапом станет сравнение цен с данными на официальном портале автопроизводителя. Дело в том, что некоторые дилеры могут «хитрить» и предлагать автомобили с дополнительными опциями как базовую комплектацию, или говорить, что без опций. На данный момент, покупка невозможна. Если такое поведение обнаружилось, то следует позвонить на горячую линию производителя, и передать ему всю информацию. После этого, Вам быстро предложат необходимую комплектацию, но лучшим действием — станет поиск другого дилера.

8) Размер первоначального взноса — это немаловажный момент. Естественно, дилер не всегда может иметь в наличии все возможные варианты комплектаций одной модели. Поэтому, в некоторых случаях приходится заказывать требуемый автомобиль, и вносить первоначальный платеж, который не должен превышать 10% от окончательной стоимости машины.

9) При оплате первоначального взноса в обязательном порядке заключается договор о заказе транспортного средства, который должен содержать следующие пункты и информацию:

 • Сумма первоначального взноса, и указание, что она входит в счет оплаты автомобиля;

 • Срок поставки автомобиля.

 • Модель и комплектация автомобиля с перечислением всех выбранных дополнительных опций и их стоимости;

 • Срок поставки автомобиля и ответственность салона за невыполнение или превышения срока (на практике, за каждый день просрочки, на салон накладывается пеня в размере 0,5 — 1% от стоимости машины);

 • Указание обстоятельств Форс-мажорных ситуаций, когда автомобильный салон имеет права расторгнуть договор и вернуть всю сумму первоначального платежа.

10) Срок поставки прописанный в договоре — не маловажный момент. В обычных условиях, он не превышает 2 — 3 месяцев. И только в случае заказа особо популярного автомобиля, к примеру — Ford Focus или похожих, срок может увеличиться до 6 месяцев. В другом случае, не стоит заключать этот договор, лучше поискать другие варианты.

 Также, для облегчения выбора дилера для приобретения автомобиля, можно воспользоваться интернет порталами, которые занимаются профессиональным составлением рейтингов автомобильных салонов и собирают большое количество отзывов про их работу.