Тест Шкода Кодиак: 5 версий 4х4 и цена вопроса что брать? | Новости автомобильной индустрии

Тест Шкода Кодиак: 5 версий 4х4 и цена вопроса что брать?

Еще до начала теста я зашел к дилеру Шкоды, что на севере МКАД. На стенде стояли два образца Шкода Кодиак — пяти- и семиместный с бензиновым и дизельным двигателем. Продавец даже намека не высказал, что компания может предложить  эксклюзивные спецверсии. Их я и взял на тест, сравнив с Кодиаком нижегородской сборки.

Внедорожная SCOUT, стильная SPORTLINE, хоккейная Hockey Edition,  разработанная специально для российского рынка,  Laurin&Klement - топовая версия с именами основателей марки и конечно дизельный и бензиновый Кодиак нижегородской сборки выстроились в ожидании нашей экспертной оценки. А еще, оказывается, у  ŠKODA KODIAQ теперь есть цифровая приборная панель – новинка 2019  модельного года. Опробуем и расскажем.

Внедорожная SCOUT, стильная SPORTLINE, хоккейная Hockey Edition, разработанная специально для российского рынка, Laurin&Klement — топовая версия с именами основателей марки и конечно дизельный и бензиновый Кодиак нижегородской сборки выстроились в ожидании нашей экспертной оценки. А еще, оказывается, у ŠKODA KODIAQ теперь есть цифровая приборная панель – новинка 2019 модельного года. Опробуем и расскажем.

Видео тест пяти версий вседорожного медведя внизу, получите удовольствие от природы страны огней ( дорог Азербайджан), и надеюсь, Шкода Кодиак не подведет.

На память о визите к дилеру прихватил прайс-лист от 6 мая 2019 года. Разброс цен в нем — от 1 457 000 до 2 213 000 рублей. Как я понял позже, спецверсии в России не собирают, они из Чехии, поэтому будут стоить дороже, могут подтянуться к трем миллионам.

Тест Шкода Кодиак — SCOUT

У меня в блоге был отчет о тесте Шкоде Кодиак Scout . Писал я и просто о Шкоде Кодиак.   Но с тех пор прошло время, и теперь здесь появилась возможность увидеть и сравнить всю современную линейку — она, выстроившись в один ряд, впечатляет. Даже интересно, к какой из версий душа прикипит больше?

Бегу к Скауту.

Со мной зеленый Следопыт: 2.0 TDI/150 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,0 с. Благодаря передним и задним спойлерам ŠKODA KODIAQ SCOUT стал на девять миллиметров длиннее базовой версии. Сильный и спокойный характер усиливают 19-дюймовые легкосплавные диски цвета антрацит.

Со мной зеленый Следопыт: 2.0 TDI/150 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,0 с. Благодаря передним и задним спойлерам Шкода Кодиак в Томске SCOUT стал на девять миллиметров длиннее базовой версии. Сильный и спокойный характер усиливают 19-дюймовые легкосплавные диски цвета антрацит.

В  видео-тесте (ссылка вверху), увидите, как мы с коллегой сразу бросились проверять вседорожные возможности Скаута.

Центральный элемент полного привода, входящего в базовое оснащение всех вариантов ŠKODA KODIAQ SCOUT, – многодисковая муфта с электронным управлением,
расположенная непосредственно перед дифференциалом, то есть,  в конце вала привода
задней оси, благодаря чему обеспечивается оптимальное перераспределение нагрузки на
оси.

Центральный элемент полного привода, входящего в базовое оснащение всех вариантов ŠKODA KODIAQ SCOUT, – многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед дифференциалом, то есть, в конце вала привода задней оси, благодаря чему обеспечивается оптимальное перераспределение нагрузки на оси.

Двухлитровый дизельный мотор. У меня он расходовал 6-7 литров на сотню. Для Скаута возможна версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI/180 л.с., 4×4, DSG, но ее на тесте не было.

Двухлитровый дизельный мотор. У меня он расходовал 6-7 литров на сотню. Для Скаута возможна версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI/180 л.с., 4×4, DSG, но ее на тесте не было.

Сзади многорычажная подвеска, обеспечивающая плавность хода и умеренные крены в поворотах.

Сзади многорычажная подвеска, обеспечивающая плавность хода и умеренные крены в поворотах.

Скаут можно сразу узнать по деревенским (под дерево) вставкам на передней панели.

Скаут можно сразу узнать по деревенским (под дерево) вставкам на передней панели.

Блок управления полноприводной системой непрерывно рассчитывает идеальный момент для задней оси. Упреждающее управление, реагирующее на дорожную ситуацию, старается не терять тяговой силы. В стандартном режиме, особенно при малой нагрузке и сбросе скорости, многодисковая муфта направляет основную часть мощности двигателя на передние колеса, экономя топливо.