Механизмы поворота и подъема спуска | Новости автомобильной индустрии

Механизмы поворота и подъема спуска

Механизмы поворота и подъема спускаПоворотом рукоятки влево от нулевого положения достигается включение электродвигателя в обратном направлении. При включении электродвигателей подъема и изменения вылета стрелы включаются также электромагнитные тормоза, освобождающие тормозные колодки или тормозные ленты. Электродвигатель поворотного механизма электромагнитного тормоза не имеет.

Механизмы поворота и подъема спуска имеют концевые выключатели, воздействующие на цепь питания катушки контактора при достижении краном крайних положений. Ток для питания электродвигателей подводится из сети контакторной панели, от которой идет проводка к электродвигателям.

На панели установлена аварийная кнопка, которой вся установка может отключаться от сети. Аварийные кнопки могут быть установлены и в других местах, из которых производится наблюдение за работой крана.

Башенные краны наиболее распространенного типа имеют три электродвигателя, управляемых контроллерами, установленными в кабине. Все электродвигатели крановые, асинхронного типа, с фазным ротором и с сопротивлениями, включенными в цепь ротора.

Первый электродвигатель служит для передвижения крана по рельсовым путям и установлен в нижней части крана. Второй электродвигатель для подъема и опускания груза установлен на грузовой лебедке, находящейся в нижней части кабины управления.

Третий электродвигатель для поворота стрелы помещен на неподвижной части головки крана. Подвод электрического тока к крану осуществляется гибким шланговым кабелем марки КРПТ, длиной 50 м, присоединенным к ближайшему пункту наружной сети.

Кабель подводится в кабину управления к линейным контакторам, установленным на контакторной панели. Управление катушками линейных контакторов производится кнопкой, а контакторами электродвигателей контроллерами.

Все электродвигатели снабжены тормозными электромагнитами.