Подземная прокладка временных теплопроводов | Новости автомобильной индустрии

Подземная прокладка временных теплопроводов

Подземная прокладка временных теплопроводовДля крупных потребителей тепла устраиваются самостоятельные котельные. Котельная имеет три котла на давление 13 ати, типа ВВД-4/13, паропроизводительностью по 4 т/час, оборудованных механическими топками для сжигания антрацита. Антрацит автопогрузчиками подается на элеватор, которым загружается транспортерная лента, находящаяся в галерее над бункерами котлов.

С ленты топливо сбрасывается в бункеры, откуда попадает в топки. Котельная оборудована водяными экономайзерами, дутьевыми вентиляторами, паровыми и электрическими насосами и прочими устройствами.

Для получения небольшого количества тепла для кратковременных потребителей могут применяться передвижные котельные установки. В срочных случаях необходимое тепло в виде пара и горячей воды может быть получено от паровозов.

Тепловые сети для передачи горячей воды и пара из котельной к потребителям выполняются из стальных труб, проложенных под землей или над землей (на столбах или эстакадах). Подземная прокладка временных теплопроводов для нужд строительства производится непосредственно в земле (бесканальная прокладка) или в непроходных каналах.

Прокладка теплопроводов в дорогостоящих проходных каналах для временных устройств не применяется. Временные теплопроводы для уменьшения потерь тепла покрываются тепловой изоляцией.

При подземной прокладке теплопроводов в качестве тепловой изоляции часто применяется засыпка труб просушенным шлаком, опилками или фрезерным торфом. При температуре теплоносителя выше 110° торфяную засыпку применять не рекомендуется.

Наиболее употребительная, простая и дешевая изоляция это мастика из белой глины с шерстяными или хлопчатобумажными очесами. Мастика в полужидком состоянии наносится на горячие трубы слоями 1015 мм. Поверх просохшей изоляции делают обмотку из миткаля, которую затем окрашивают асфальтовым лаком.