Применение электропрогрева в строительстве | Новости автомобильной индустрии

Применение электропрогрева в строительстве

Применение электропрогрева в строительствеДля наружного освещения территории и освещения работ, производимых под открытым небом, применяются подвесные светильники или прожекторы заливающего света. Высота подвеса светильников наружного освещения над землей принимается 67 ж. Расстояние между светильниками выбирается не более 40 ж в пределах от 3 до 6 высот подвеса светильника. Для дорог или площадок шириной не более 8 м применяется однорядное освещение; при большей ширине желательна подвеска светильников по оси дороги или же установка их в два ряда по краям.

Освещение прожекторами заливающего света применяется в тех случаях, когда на освещаемой площади нельзя рационально расположить светильники либо вовсе нельзя их установить. Примером могут служить взрывные работы на карьерах, земляные и бетонные работы больших объемов и т. п. Прожекторы устанавливаются поодиночке или группами на мачтах высотой до 15 ж для типа ПЗ-35 и 2025 ж для ПЗ-45. Для охранного освещения высота установки прожекторов принимается 810 ж. Радиус действия прожекторов нормально не При выполнении строительных работ в зимнее время иногда приходится прибегать к искусственному обогреву возводимых конструкций.

В качестве теплоносителя для обогрева конструкций применяется пар, горячая вода, горячий воздух, электричество. В большинстве случаев применение электрической энергии для этих целей оказывается технически наиболее легко осуществимым.

Однако из-за необходимости всемерной экономии электроэнергии электропрогрев должен применяться в исключительных случаях. Различают два способа применения электроэнергии для прогрева строительных конструкций: электропрогрев и электрообогрев.

При электропрогреве электрический ток пропускается через тело прогреваемой конструкции, вследствие чего в ней выделяется тепло. Электрообогрев основан на применении электропечей и нагревательных элементов, служащих для обогрева наружных поверхностей или для закладки в толщу конструкции.