Профессиональная покраска и полировка авто в Краснодаре
Разработки, какие выполняются в ходе покраски машины:
- демонтаж поврежденных частей корпуса автомобиля;
- удаление меньших по размеру деталей и элементов декора, чтобы подготовить элемент к нанесению покрытия;
- снятие предыдущего предыдущего защитного покрытия;
- устранение предыдущей покраски;
- избавление от имеющейся ржавчины;
- устранение имеющих дефекты частей, деформаций, поврежденных деталей;
- покрытие слоем грунтовки корпуса автомобиля или его деталей;
- покраска первым слоем;
- сушка нанесенного первого слоя краски;
- покраска вторым слоем;
- высыхание нанесенного покрытия;
- выполнение шлифовки кузовных элементов, которые были окрашены;
- нанесение защитного лака;
- сборка демонтированых перед покраской кузовных элементов.
Контроль покрасочных работ
В том случае, если покрасочные работы осуществляются в профессиональной компании, стоит принять к сведению список правил, которыми автолюбитель должен руководствоваться в целях контроля степени выполнения имеющих отношение к покраске работ.
После сдачи авто в мастерскую следует завиксировать в письменном виде основные повреждения кузовной части автомобиля: вмятины, места с нарушением лакокрасочного покрытия и сколы. Это стоит выполнить для того, чтобы исполнители в полной мере отвечали за ущерб и негативные последствия, которые могут возникнуть в случае неквалифицированного вмешательства;
Кроме кузовной части нужно провести осмотр прозрачных поверхностей, таких как: люки, окна и прочие стеклянные элементы. Проверка проводится с целью определения испачканности этих деталей используемыми при покраске средствами , а также второстепенными средствами , задействованными в ходе покрасочных работ;
Оценить степень профессионализма монтажа обшивки и автосалона (в том случае, если что-то из перечисленных выше частей было демонтировано);
Стоит также внимательно изучить количество нанесенного лакокрасочного покрытия в пределах всей поверхности обновленного элемента. В целях такой проверки используют толщиномер, позволяющий определять плотность слоя лакокрасочного покрытия. Производители автомобилей удерживают указанный показатель в диапазоне от 100 до 200 мкм. В том случае, если верхний показатель превышает норму, это может свидетельствовать о том, что нечестный мастер наносил на деталь шпатлевку.
Тщательно должны проверяться периметр окрашенных новым слоем лакокрасочного покрытия деталей, а также и крепежные части деталей (петли и т.п.)
Список инструментов для самостоятельной окраски кузовной части
Затраты на окрашивание легкового авторанспорта в условиях современного рынка вовсе не являются демократичными. Поэтому многие из наших соотечественников пытаются провести покрасочные работы своими силами, не обращаясь к профессионалам.
Чаще всего принимают такое решение владельцы автомобилей устаревших моделей. Чтобы избежать при этом большей части ошибок автовладелец должен располагать минимальным перечнем оборудования:
Шлифовальная машинка: понадобится на этапе осуществления подготовительных работ. Данный инструмент снимает старое покрытие, предварительно обрабатывает кузовную поверхность перед нанесением грунтовочного состава;
Насадки на дрель из винила: хорошо подойдут для удаления ржавчины с поверхности, подготавливаемой к покраске;
Компрессор: отвечает за автоматическое распыление красящего состава по всей рабочей поверхности;
Краскопультом. Другое название – окрасочный пистолет: отвечает за распыление краски и интенсивность нанесения краски. Незаменим в поочередном окрашивании элементов, а также в ходе полного окрашивания автомобильного кузова. Краскопульт помогает распылять не только красящий состав, но также и грунт, и лак;
Прожектор: данным устройством хорошо подсвечивать поверхность окрашиваемого элемента с целью того, чтобы определить качество недавно нанесенного покрытия, а также интенсивность покраски.