Регулирование скорости движения механизма | Новости автомобильной индустрии

Регулирование скорости движения механизма

Регулирование скорости движения механизмаВ то же время изменится соединение пальцев контроллерной рейки: палец Л31 будет соединен, а палец СЗ с ЛИ. В результате этого соответственно меняются местами фазовые провода, присоединенные к статору двигателя, и изменится направление его вращения. Остановка двигателя, помимо помещения рукоятки контроллера в нулевое положение, возможна размыканием аварийного или конечного выключателя, а также при перегрузке двигателя, когда сработают максимальные реле и разомкнут цепь управления контактора. Регулирование скорости движения механизма достигается установкой контроллера в одно из промежуточных положений; при этом в цепь ротора вводится часть сопротивления.

Скорость двигателя на данном положении контроллера устанавливается в зависимости от загрузки механизма: при определенной нагрузке скорость будет тем ниже, чем большее сопротивление введено в ротор; при введенном в ротор сопротивлении скорость будет тем выше, чем меньше нагрузка механизма. Торможение механизма происходит механическим путем при переводе контроллера в нулевое положение вследствие отпадания якоря тормозного электромагнита и действия тормозного устройства.

В крановых устройствах очень часто применяется такая схема роторной цепи, при которой при переводе контроллера из одного положения в другое отдельные ступени сопротивления во всех трех фазах ротора двигателя выключаются неравномерно. При этом в разных фазах ротора на промежуточных положениях контроллера включены сопротивления неодинаковой величины.

Такая схема дает уменьшение числа пальцев и сегментов контроллера, чем достигается упрощение его конструкции и уменьшение размеров. Неравномерность нагрузки фаз практически не вызывает в этом случае ухудшения работы двигателя вследствие кратковременности включения сопротивлений.