Суперкар Ford Focus RS | Новости автомобильной индустрии

Суперкар Ford Focus RS

Сегодня, в современном мире больших скоростей, в котором наземный транспорт способен передвигаться быстрее звука, вряд ли удивишь кого-то тремя сотнями лошадиных сил и объёмом двигателя в два с половиной литра. Но, тем не менее, именно с такими данными Ford Focus RS 2019 года от официального диллера https://altera-auto.ru примеряет лавры лидера. Потому как на текущий момент в мире нет ни одного переднеприводного хэтчбека, способного развить такую, пусть и не заоблачную, мощь.

Форд Фокус легко узнаваем и известен всем, как небольшой малолитражный автомобиль С-класса, который можно встретить практически в любом углу нашей страны. Но Ford Focus RS лишь внешне напоминает своего собрата. Внутри него бьётся совсем иное сердце и бурлит совсем другая кровь. Кроссоверы от Форд всегда можно найти на https://altera-auto.ru/vse/krossover/, где они описаны во всех подробностях.

Ford Focus

Преображаясь в спортивный болид, базовая модель получила симпатичный обвес со всех сторон, чёрный лакированный спойлер на задней двери, новый капот с воздухозаборниками и специально разработанные для лучшей устойчивости 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, отлично вписавшиеся в расширенные колёсные арки. Такой комплект придал автомобилю очень агрессивный и спортивный внешний вид, который, впрочем, полностью соответствует своему содержанию. Вариант кузова, кстати, существует только трёхдверный, а окраска – белая. В качестве опции выступают два ярких цвета – синий и зелёный.

Внутри Форд Фокус РС 2019 года остался прежним, за исключением спортивных сидений Recaro, без которых, пожалуй, не было бы смысла во всех остальных преобразованиях. Но что же приготовили нам инженеры Ford’а? Неужто прицепили к ярко выкрашенному Фокусу спортивный боди-кит, «вкинули» моторчик помощнее, прикрутили шильдик RS и всё? Конечно же, нет!

Да, всё действительно начинается с двигателя, коим является бензиновый 2,5-литровый Duratec с турбиной. 305-сильный мотор выбрасывает максимальный крутящий момент уже в районе 2500 об/мин., а первую сотню км/ч разменивает уже через 5,9 секунд после старта. Разогнать Focus Rallye Sport можно до 260 км/ч.

Далее приходит очередь трансмиссии. В её роли здесь выступает шестиступенчатая механическая коробка передач, дающая пилоту почувствовать полный контроль над оборотами двигателя.

Завершают всё действо революционная подвеска Форд Фокуса РС 2019 года, купить который можно на сайте официального диллера https://altera-auto.ru/ford/, носящая имя RevoKnuckle, и дифференциал пониженного трения Quaife. Как заявляют создатели спортивного Форда, вместе они обеспечивают такое сцепление с дорожным покрытием, которым может похвастать разве что полноприводный автомобиль. Именно это и является инженерной изюминкой горячего хэтчбека.