Усиление мощности | Новости автомобильной индустрии

Усиление мощности

Усиление мощностиМашина имеет следующие обмотки: ОВ основная обмотка возбуждения, служащая для создания так называемого продольного потока Фп; ОСН обмотка для стабилизации напряжения, необходимая вследствие высокого коэффициента усиления, при котором имеют место большие колебания тока и напряжения; ООС обмотка управления (обратная связь), включенная в главную цепь генератор-двигатель через шунт Ш; КО компенсационная обмотка для компенсации поля реакции якоря, создаваемого током 12, протекающим между щетками. Работа электромашинного усилителя с поперечным полем заключается в следующем. Подведенная к обмотке ОВ от возбудителя В небольшая мощность создает основной поток котором вращается якорь, в результате чего в короткозамкнутой цепи между щетками возникает небольшая электродвижущая сила Е2, практически равная напряжению на щетках U2. Ввиду малого сопротивления цепи в ней создается значительный по величине ток и соответствующий ему поперечный поток Фк, в результате чего в цепи щеток возникает значительная и течет большой по величине ток. Создаваемое током поле реакции якоря компенсируется обмоткой КО. Усиление мощности происходит в две ступени: первая усиливает мощность, подводимую к обмотке ОВ, до мощности на щетках аа, равной P2 = I2U2; вторая усиливает мощность до мощности P3 = I3U3 на щетках bb. В обычных машинах постоянного тока мощность возбуждения составляет 13% от мощности машины.

Мощность, подводимая к обмотке возбуждения ОВ электромашинного усилителя, составляет 1 % от мощности Р2 короткозамкнутых щеток (аа), которая в свою очередь составляет 1% от выходной мощности электромашинного усилителя Р3. Положим, что к обмотке ОВ необходимо подвести мощность в 1 ет, тогда выходная мощность электромашинного усилителя, на которую должен рассчитываться электродвигатель АД, вращающий ЭУ, будет равна 10 кет. В данном случае коэффициент усиления мощности равен 10 000.