Устранение неполадок в металлообрабатывающем токарном станке | Новости автомобильной индустрии

Устранение неполадок в металлообрабатывающем токарном станке

Если у вас есть опыт работы с токарными станками, вы будете знать, что время от времени они могут выходить из строя независимо от того, есть ли у вас токарный станок по дереву или токарный станок по металлу. Они оба страдают от одних и тех же проблем, поэтому, если вы увлекаетесь металлообработкой и хотите выяснить, в чем заключается проблема с вашим токарным станком, не обращаясь к специалисту, то вы можете рассмотреть несколько частей станка. выяснить, почему ваш токарный станок не работает.
Резкость лезвия
Если проблема связана с плохим качеством резки, или вы обнаружите, что кусок металла не будет разрезан целиком и в итоге застрянет на самом лезвии, то ваша проблема может быть тупым лезвием. Эти инструменты могут иногда становиться очень тупыми, поэтому вам следует приложить все усилия, чтобы они были заточены либо путем замены лезвия, либо с помощью заточки ножей. Проверьте остроту своего лезвия, пропустив кусок дерева через токарный станок и проверив порез на другой стороне. Если нет чистой отметки, то вам нужно будет заточить лезвие.
Токарный станок
Токарные станки — это очень сложное оборудование и они часто покачиваются или слегка двигаются во время резки. Вы можете проверить это, удерживая кусок дерева в кулачках патрона, а затем отметив линию острым предметным наконечником. Вырежьте дерево немного ниже, а затем отметьте, если отметки параллельны. Если нижняя отметка вообще изогнута или тянет вниз, то вам нужно будет затянуть токарный станок. Лезвие может быть слишком ослаблено, поэтому сначала плотно завинтите его, а затем продолжайте затягивать токарный станок и патрон.
Мотор не работает
Если ваш токарный станок не работает, это может быть связано с проблемой двигателя токарного станка. Существует ряд причин, по которым двигатели токарного станка могут перестать работать, в том числе плохая смазка или проблема с приводным ремнем. Добавьте смазку через масляные отверстия на боковой стороне двигателя и проверьте приводной ремень на износ. Эти ремни изготовлены из резины, поэтому при многократном использовании вполне могут расколоться или треснуть. Вы можете заменить ремень достаточно легко и это должно помочь двигателю снова работать.
Застрял Чак
Нет ничего более разочаровывающего, чем пытаться использовать свой токарный станок, только чтобы обнаружить, что патрон застрял и больше не движется вверх и вниз к лезвию. Ваша единственная реальная возможность — снять патрон и для этого вам нужно будет остановить шпиндель. Вместо того, чтобы бросать весь токарный станок назад, вы должны попытаться удерживать зубья шпинделя с помощью зубчатого гаечного ключа или специального устройства, которое захватывает зубчатый край шпинделя. Это предотвратит его перемещение, пока вы отпускаете патрон. Как только вы освободите застрявшую часть, вы можете перезапустить токарный станок.