Преимущества и недостатки роторного двигателя | Новости автомобильной индустрии

Преимущества и недостатки роторного двигателя

Роторные моторы являются альтернативой поршневым двигателям. Их механика отличается, но, как и поршневые двигатели, они являются двигателями внутреннего сгорания. Размеры камер меняются по мере вращения ротора. Роторные моторы следует рассматривать как достижения в области двигателестроения по сравнению со старыми ДВС. Однако у роторных двигателей есть свои преимущества и недостатки.

Характеристики

Роторные двигатели имеют некоторые другие характеристики, отличающие их от других типов моторов. У них нет поршней. Поршневые двигатели имеют систему сжатия и зажигания, в то время как роторный не работает таким образом и выполняет эти задачи за один оборот. Он имеет систему вращения треугольного ротора, который вращается вокруг и выполняет свои задачи одним движением.

Преимущества

Простота — это преимущество роторного двигателя. Он имеет гораздо меньше деталей, чем поршневые двигатели, и все еще обладает большей мощностью в сравнительном выражении. Например, 13B RX8 — это 1,3-литровый роторный двигатель, но он производит достаточно энергии, чтобы конкурировать с 6,0-литровым поршневым двигателем Corvette. В этом примере 1,3-литровый роторный двигатель выдает 232 л.с. по сравнению со 178 л.с. 6,0-литровым мотором Corvette.

Незначительные катастрофические сбои

Поршневые двигатели более подвержены катастрофическим отказам, чем роторные. Поршень может выйти из строя и стать причиной многих проблем в работе двигателя. Роторные двигатели также могут терять мощность, но с гораздо меньшей скоростью, чем поршневые системы. Однако даже когда роторные двигатели теряют мощность, они продолжают вырабатывать небольшую ее часть. Роторные двигатели будут продолжать работать значительно медленнее.

Недостатки

Роторные двигатели имеют существенный недостаток в эффективности использования топлива, так как они используют больше количество, чем поршневые. Они также сжигают сравнительно больше масла, чем поршневые двигатели. Эта проблема не по умолчанию, а по замыслу. Частично это связано с тем, что роторный двигатель разработан для смешивания небольшой части масла с бензином в целях смазки. Средний пробег стандартного роторного двигателя составляет около 25 км на литр. Важно также отметить, что роторные двигатели не могут работать на дизельном топливе из-за своей конструкции.

Проблема с уплотнениями

Роторные двигатели, как правило, имеют больше проблем с уплотнениями. Эта проблема возникает чаще, особенно в холодных регионах. Неясно, почему это так. Также существует проблема со стоимостью некоторых запасных частей. Ремонт может быть более дорогостоящим. Кроме того, меньше компаний, сертифицированных для ремонта роторных двигателей, а обычные фирмы такими двигателями не занимаются.

В том случае, если требуется ремонт кардана или ротора в двигателе, то тут помогут балансировочные станки от компании shvp.com.ua.