Выбираем аудиосистему для автомобиля Тойота Камри | Новости автомобильной индустрии

Выбираем аудиосистему для автомобиля Тойота Камри

Хороший звук не считается избыточной экзотикой в современном автомобиле. Если нужно отдохнуть на привалах, то можно и нужно собственноручно собирать звук. Это сделать легко, поскольку современные авто часто имеют аудиоподготовку, то есть провода, выступающие из нужных разъемов. Останется приобрести правильную магнитолу и колонки, головное устройство Камри 70 и можно наслаждаться громким и качественным звучанием в дороге!

Начинать сборку лучше с магнитолы. Бюджетные модели оснащаются компактными ж/к экранами, на которых видны выбранные треки и радиостанции. Такие магнитолы имеют съемные панели, которые повышают показатель безопасности – стоит ее снять, как магнитола сразу перестает представлять интерес потенциальному вору.

Самыми удобными можно посчитать цифровые магнитолы с большими (до 7 дюймов) экранами, ценными в том плане, что на них можно делать практически все – выбирать радиостанцию, музыкальные треки, смотреть видео или даже узнать расположение собственного авто по GPS. Такие магнитолы отличаются компактными размерами по части толщины, оснащаются мощными усилителями и готовыми разъемами, благодаря которым можно подключиться к колонкам с легкостью.

Следом идет подбор колонок. В плане пониженной стоимости высоко котируются колонки коаксиально типа. Такая схема преимущественно использовалась в прошлом веке в отношении аналоговых магнитол в виде Wako, Sony или Pioneer, и успела показатель себя с лучшей стороны – качество звука оказывалось вполне достойным, хоть и не хватало низов. Если нужны более низкие звуки, то лучше выбирать компонентную схему акустики, при которой применяются особые версии колонок, способные работать на генерацию определенной частоты. Колонки могут иметь различные подвесы – бумажные или резиновые. Первым свойственно генерировать более качественный звук, но запросто могут порваться в результате перегрузки – устанавливать магнитолу на повышенную мощность не всегда стоит! Но вторые выигрывают практичностью – качество звука оказывается чуть хуже, но подвесы служат исключительно долго, если не забывать их периодически смазывать специальной силиконовой смазкой.

И, разумеется, нужно акцентировать внимание на показатель чувствительности, выходной мощности и резонансной частоты. Чувствительность, которая указывает КПД всей системы, часто доходить до 90 дБ, тогда как резонансная частота не должна быть большой – вполне достаточно ее показатель не будет превышать 70 Fs, а если выходная мощность сабвуфера окажется не ниже 5 Вт, то звук окажется громким. Но порой можно взять колонки с выходной мощностью до 2 Вт, что вполне достаточно для большей части легковых авто.