Нагрев и температурная характеристика электродвигателей | Новости автомобильной индустрии

Нагрев и температурная характеристика электродвигателей

Нагрев и температурная характеристика электродвигателейОриентировочно можно считать, что при колебаниях нагрузки в пределах до 20% от средней, ошибка при определении мощности по среднему арифметическому току составляет около 4%, при колебаниях нагрузки в пределах 50% она возрастает до 25%. а при колебаниях в пределах 80% до 64%. При переменном режиме работы выбор мощности двигателя производится по методу эквивалентного, или среднеквадратичного тока. Сущность метода заключается в том, что двигатель для переменной нагрузки выбирается по такому току постоянной силы, который, протекая длительно, производит нагрев двигателя, эквивалентный нагреву, вызываемому фактически протекающим током начального пускового вращающего момента должна быть не ниже 1,65, а кратность минимального пускового момента не ниже 1,4. Кратности максимальных моментов крановых трехфазных электродвигателей при ПВ, равной 25%, должны быть: а) при мощности до 8 кет включительно у двигателей с контактными кольцами не ниже 2,2; у двигателей с короткозамкнутым ротором не ниже 1,9; б) при мощности свыше 8 кет у двигателей с контактными кольцами не ниже 2,75, у двигателей с короткозамкнутым ротором не ниже 2,3. Кроме мощности, электродвигатели различаются по роду тока, напряжению, механическим характеристикам, числу оборотов и конструктивному выполнению. Выбор электродвигателей по роду тока и напряжению во многих случаях определяется наличием на строительстве электростанции или подстанции трехфазного переменного тока с низшим напряжением 220/380 в. В редких случаях применяется электрический ток напряжением 127/230 в, при котором электродвигатели 220/380 в могут работать, если их обмотки включены треугольником.