Выбираем автомобильное и трансмиссионное масло | Новости автомобильной индустрии

Выбираем автомобильное и трансмиссионное масло

Для стабильной работы автоматической коробки передач двигателя обязательно потребуется качественное трансмиссионное масло. Если не менять его при прохождении ТО, то вследствие образования металлических опилок и замутнения самого масла, ресурс работы дорогостоящего оборудования рискует оказаться лимитированным.

Для большей части атмосферных автомобильных акпп, работающих под относительно малой нагрузкой, подойдет недорогое минеральное масло. Стоит оно недорого, вырабатывается из нефти и образует угар при сгорании. Если оборудование успело выработать свой ресурс и начало потреблять много масла, то его ремонт можно отодвинуть на более дальний срок, если регулярно покупать дешевую «минералку» и заливать его в маслозаливную горловину.

Но вышеуказанное масло, как только зафиксируются низкие температуры, густеет и оборудование даже при емком аккумуляторе работает с трудом. Решение видится в приобретение полностью синтетического масла для акпп, которое вначале вырабатывается из мономеров и далее в готовый продукт добавляются все нужные присадки – от антиокислительных до противозадирных и депрессорных. В результате масло подходит даже к акпп, работающим с повышенной нагрузкой.

Вязкость синтетики определить просто – нужно смотреть на американский стандарт SAE. Для летнего сезона отличным решением окажется несколько густое масло, тогда как морозной погоды лучше брать менее вязкую версию масла SAE 0.

Масло для двигателей

Для дизельных автомобилей также имеется собственное синтетическое масло в виде Low Ash, ценное тем, что отлично растворяет парафин, который в обилии имеется в дизельном топливе. Если регулярно покупать такое масло, то дизельный ДВС вполне может обладать шестизначным пробегом.

Полусинтетика ценится у большей части водителей за сниженную цену. Она вырабатывается из лучших версий минерального масла по технологии химического гидрокрекинга, что позволяет заливать такой продукт как в форсированный, так и атмосферный ДВС. Полусинтетика ценна своей сниженной вязкостью и при переходе на нее менять резиновые прокладки ДВС на акриловые аналоги, как это принято делать в отношении синтетики, не придется.

Выбирайте только качественные продукты для своего верного автомобиля, чтобы не испытывать нежелательных проблем в будущем.