Основные детали паровых машин | Новости автомобильной индустрии

Основные детали паровых машин

Основные детали паровых машинПрямоточный принцип широко применяется в быстроходных паровых машинах. Одноцилиндровая вертикальная машина мощностью 28 л. с, служит для приведения в действие электрического генератора, ротор которого является одновременно маховиком (генератор на рисунке не показан). Рама и стойки машины чугунные литые, выполненные как одно целое.

Из целого чугунного литья выполнен цилиндр с золотниковой коробкой. Для уменьшения утечки пара поршень имеет три чугунных, разрезных пружинящих поршневых кольца.

Кольца изготовлены из более мягкого металла, чем цилиндр, во избежание износа цилиндра. Регулирование мощности машины производится центробежным регулятором, сидящим на коренном валу машины и действующим на эксцентрик, управляющий движением золотника.

Парораспределительный механизм служит для осуществления периодического впуска пара в цилиндр и выпуска отработавшего пара из цилиндра. Парораспределительный механизм выполняется в виде плоских или цилиндрических золотников, клапанов, кранов, а также в виде комбинации перечисленных устройств.

Золотник приводится в движение эксцентриком с эксцентриситетом, равным г. При верхнем положении эксцентрика окна, при помощи которых цилиндр сообщается с золотниковой коробкой, перекрыты (а ширина окна, е величина внешнего перекрытия и i величина внутреннего перекрытия). При нахождении поршня в крайнем левом положении происходит впуск пара в левую полость цилиндра и выпуск отработавшего пара из правой полости.

Для этого золотник должен передвинуться из среднего положения вправо на величину S0, равную сумме внешнего перекрытия е и открытию окна Ve (линейное предварение впуска): S0 = е + Vt,. Работа простых золотников имеет ряд недостатков, приводящих к большим потерям давления при впуске и выпуске пара. Для устранения этих недостатков применяются золотники со вспомогательными каналами.