Свежий пар | Новости автомобильной индустрии

Свежий пар

Свежий парСвежий пар поступает в машину из золотниковой коробки одновременно по двум щелям. Золотник имеет поперечные каналы, у которых сбоку сделано отверстие для сообщения с золотниковой коробкой. Отработавший пар вытекает также одновременно по двум щелям.

Плоские золотники быстро изнашиваются вследствие сильного трения. вызываемого большим давлением пара.

Кроме того, плоские золотники подвергаются короблению от действия высоких температур. В цилиндрических золотниках вследствие уравновешивания паровых усилий потери на трение и износ значительно меньше, чем у плоских золотников.

Поэтому цилиндрические золотники имеют широкое применение. Рабочие поверхности цилиндрических золотников чаще всего имеют вид поршней, снабженных уплотнительным, поршневыми кольцами.

Золотниковое парораспределение имеет следующие недостатки: связанность фаз парораспределения, увеличенные тепловые потери из-за впуска и выпуска пара через одни и те же каналы, значительное дросселирование пара, сравнительно большие объемы вредного пространства. Клапанное парораспределение в меньшей степени обладает перечисленными недостатками золотникового парораспределения.

Клапаны получают движение от системы рычагов и эсцентриков или кулачных шайб, причем последние устанавливаются обычно на распределительном валу, получающем движение от коренного вала через зубчатую передачу. В большинстве случаев каждый клапан приводится в действие отдельным эксцентриком.

Недостатком одно-седельных клапанов является то, что на них сверху действует давление свежего пара, не уравновешенное снизу. В результате для подъема клапана приходится затрачивать значительные усилия.

У двухседельных клапанов пар впускается через две кольцевые щели одновременно в направлении, указанном стрелками. Небольшая лобовая поверхность таких клапанов уменьшает усилия, необходимые для их подъема.

Кроме того, для открытия двухседельного клапана высота подъема уменьшается в два раза.