Выключение магнитного пускателя | Новости автомобильной индустрии

Выключение магнитного пускателя

Выключение магнитного пускателяМагнитный пускатель имеет один блок-контакт, пусковую и стопную кнопки, а также часто двухполюсное тепловое реле. При повороте оси контактора включаются также блок-контакты, при помощи которых создается обходный путь для тока, протекающего через катушку электромагнита. Кнопка ход может быть опущена.

В этом случае ток будет протекать из провода Л2 через катушку электромагнита, нормально замкнутую кнопку стоп по нижнему проводнику на схеме, через замкнутые блок-контакты в провод. Выключение магнитного пускателя достигается разрывом цепи тока катушки электромагнита и возможно: при нажатии кнопки стоп; при срабатывании теплового реле, когда под действием нагрева разомкнутся его контакты, что наблюдается при перегрузках более 15%; при исчезновении или понижении в сети напряжения до 5070% от нормального, так как в этом случае через катушку будет протекать ток, недостаточный для удержания якоря в замкнутом положении.

Как видно из приведенного выше, магнитный пускатель обеспечивает тепловую максимальную, минимальную и нулевую защиту электродвигателя, а также позволяет дистанционно управлять электродвигателем, для чего требуется устройство дополнительной проводки к кнопкам ход и стоп к местам, где они будут установлены. Возможно устройство управления и из нескольких мест.

Кроме рассмотренного нами пускателя, называемого нереверсивным, т. е. позволяющим пускать двигатель в ход только в одном направлении вращения, существуют и реверсивные пускатели, позволяющие менять направление вращения электродвигателя. Реверсивные пускатели имеют: два контактора один для прямого хода, второй для обратного хода; два включающих электромагнита; две пары блок-контактов; тепловое реле.

Для управления электродвигателем имеются три кнопки: вперед, назад и стоп.